Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из современных писателей достоин называться лучшим и почему?

Svetlana Korolskaya Оракул (73906), закрыт 13 лет назад
Интересно Ваше ЛИЧНОЕ мнение.
Дополнен 13 лет назад
Читаю ваши ответы и сердце радуется:все-таки какие умные и содержательные люди
у меня сегодня в гостях.! Спасибо всем за искренние ответы Знаю,что торопились...
Все ровно
спасибо!..А меня совсем недавно уверяли,что книг уже не читают...
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (859454) 13 лет назад
Их сотня равноценных и хороших. Пелевин Минаев В, Ерофеев Улицкая Толстая и так еще добрая сотня.
Остальные ответы
Евгений Ключников Гуру (3152) 13 лет назад
Кинг - за тончайшее понимание психологии и психики человека. Что мне нравится - у него в книгах нет суперменов. Если ситуация жуткая, то даже сильные здоровые мужчины боятся. И это правильно, потомму что так и есть на самом деле.
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
Кучерскую все рекомендуют ...но я еще не читала .А Акунин хорош....
Жека Фальклвский Мыслитель (6501) 13 лет назад
Признаться назвать только одного писателя очень сложно при том если ты читаеш резностороннне различных писателей но наибольшей находкой для меня является Кобо Абэ и Херберт Френк.
А вот десять моих любимых писетелей и о каждом по немногу в двух словах.

1.Герберт Френк (Herbert) Дюна- признана лючшей фантастикой сагой журналом люкос всего семь томов. Тематика и философия связана с значением религии и веры. Не следут начинать читать с продолжений а именно просто "Дюну".http://www.litportal.ru/all/author717/
2.Харуки МуракамиСлушай песню ветра и иные произведения. Писатель способный парой слов передать то что хотел сказать. Песня ветра потверждение тому. О чем он пишет не важно главное что читать его полное блаженство.http://www.lib.ru/INPROZ/MURAKAMI/
3.Кобо Абэ. Тоже японец Женщина в песках Чужое лицо. Женщина в песках щитается его лучшим произведением. Тольк через год мне довелось узнать что главным героем явл. песок который олицетворяет город или общество. Отрывок почти наизусть из Чужого лица "Бездарный сыщик будет бегать за следом преступника по всему городу. Гениальный же сыщик ловит преступникв сидя за столом".Образность и сравнения Кобо удивляют.http://www.lib.ru/INPROZ/KOBO/
4.Юкио МИСИМА - Япония. Из автобиографии зделал себе харакири из за обьеденения Японии и исчезновения самурайского духа. Я читал тольк Исповедь маски Кстати историческое произведение события второй мировй косаются героя. Любопытен сам сюжет этого эллюзианиста а не писателя. Под исповедью маски лежит история всей жизни человека с нестандартной половой ориентацией. Уверен девушке может понравиться эта книга если хватит духу ее прочитать до конца. Почему? Секрет! Так же у Юкио есть произведение Золотой храм. Он бы получил за нее нобелевскую если бы не Поднятаю целена или Тихий дон одно из их перехватило нобелевскую Вроде Шолохов ее получил.http://www.litportal.ru/all/author3834/
5.Ли ХарперУбить пересмешника. Истирическое. События в Америке после гражданской войны.
6.Джон СтенбекГроздья Гнева историческое Великая депресия в Америке именно этому событию посвященно произведение говорят подобное может ожидать Россию. Произведение просто очень красивое, четко и красочно создает перед тобой картину, можно сказать ты становишся участником происходяшего.http://www.litportal.ru/all/author3814/
7.Стивен Кинг Король ужасов может удивить парой интересными произведениями Зеленая миля экранизация Домашний адрес тюрьма Как писать книги(Автобиография)По последниму произведению станет ясно стиви юморной чувак. Интересно читать даж учения и препобование стиви языку и писанине.http://www.litportal.ru/genre78/ http://www.litportal.ru/all/author17/
8.Зюскид Патрик Парфюмер экранизация. По его книгам становится ясно этот человек удивительно наблюдателен, всякий хороший писатель провидец он не исключение а четкое подтверждение.http://www.litportal.ru/all/author398/
9.Да, я люблю Достоевского! У него есть все мелодрама триллер ужасы трагикомедии детективы все в одном произведении Преступление и наказание.http://www.litportal.ru/all/author220/
10.Щекли со своими маленькими расказами неоторвешся читаеш пока не прочитаеш весьрасказ и следом не удержавшись начинаеш следующий.http://www.litportal.ru/all/author682/ Прикольный рассказ "Человек по Платону"
the unforgiven Просветленный (21266) 13 лет назад
По настоящему трудный вопрос. Таких титанов как Толстой эпоха постмодернизма не породила, да и способна ли она на это? Мне очень нравятся книги историка и просветителя Вадима Кожинова за пытливость ума, строгость суждений и любовь к России. Что касается беллетристики, то как говаривал М. Жванецкий, как задумаешься - и сказать нечего, а не подумав и говорить не стоит.
Svetlana KorolskayaОракул (73906) 13 лет назад
А людмила Улицкая,Пелевин,Акунин....(кого еще можно поставить в этот ряд по популярности?)-
Вас их имена не впечатляют?