Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и как долго учиться на стюардессу?

Frank Limban Мастер (1608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5178) 13 лет назад
в питере надо деньги платить
Аэрофлот бесплатно учит - 6 мес но главное язык, причем по ИКАО
но если разговорный уровень хороший - то не проблема
и учти - семьи у них почти ни у кого нет
если интересуют заработки стучи в агент
Остальные ответы
mr V Гуру (3491) 13 лет назад
В Питере, кажется на Литейном проспекте, есть училище гражданской авиации. Попробуй связаться с ними.