Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка вашей мечты?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Врала..."

Ты иногда так ярко светишь,
Что затмеваешь мне глаза,
Ты никогда мне не поверишь,
Ведь я всегда тебе врала...

Врала,что больше не люблю,
И что сегодня ухожу,
С кем так кого я долго жду,
И кто ты даже,я не помню...

И повторялись все слова,
Ты бог,я грешница,
Ты принц,я нищая,
И так прожила до конца,
Ведь я всегда тебе врала,
Но я любила..я ждала...
Лучший ответ
Мечта - это иллюзия! Выбирайте из тех, кто есть...
Остальные ответы
В принцыпи не плохая если любит
Это совершенно неземное существо.
наверное неземное существо
согласен....
devushka kotoroya ponimaet menya i lubit katoraya bi dage v trudnuu minutu nahadilasbi ryadom sa mnoi