
уснул один-проснулся с бабой... новогодний подарок???

Иван Соколов Гуру (3495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
Надеюсь не с резиновой! И не со снежной?
Источник: Красота спасет мир!
Остальные ответы
мардж симпсон Мыслитель (7244) 13 лет назад
что просил у деда мороза то и получил!
Людмила Мастер (2020) 13 лет назад
Новый год отмечал в доме престарелых?!!!
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А просто она подумала что ты ее подарок
**ТА_еЩё_ШтУчКА** Профи (795) 13 лет назад
Радуйся, что не с мужиком.)
ЛДИ Мыслитель (6414) 13 лет назад
Если баба красивая - подарок, а если уродина - нагрузка
Ольга Безуглая Мастер (1300) 13 лет назад
а это он шо с матрицы типа уснул и проснулся в мире другом, а ему предлагали выбрать таблетку каку-то мож правда