Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тяпница...кто что пить собирается?

Гуру (2759), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Текила.... присоединяйся
Остальные ответы
Портвейн.. . Но не шляпный. Дорогой какой-нить...
пиво)
с хорошим говяжьим стейком)
текила - это напиток для мужчин
я уже вчера свое выпила.. . ( плохо мне...
всё охлождающее и превлекающее
лучше вообще-то не пить!:)) если отмечать каждую пятницу можно встретиться с богом:))
все что горит.. . и побольше побольше и вкуснее... шутка
я лечусь.. . так что буду питьсвежевыжатые соки, лимонады и молочные коктейли
Лучше водки пива нет !!!
Все что организм попросит. Начнем с вина, потом шампанское, потом что друзья придумают.... пиво под утро. Все как всегда. А ты чего пьешь?
Самбучку. Хорошо снимает стреес после трудовой недели. Сама церемония приготовления и употребления.
коньяк.... дорогой и вкусный.... Хороший такой.... с лимончиком, натуральным кофе или соком.... больше 150гр нельзя, а то потом голова болеть будет...
А мы уже посидели в ресторане. )