Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас любили?

Boorime Гуру (2863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eva_0721 Мастер (2432) 13 лет назад
У меня сейчас все точно так же, как в твоем стихотворении.. . :-(((
Остальные ответы
Совенок Мыслитель (5477) 13 лет назад
Меня любили. Причем сейчас тоже любят. И очень сильно.
Вовка С. Мудрец (17376) 13 лет назад
а черт его знает)))) ) Любили, наверно)
Константин Чекарев Гуру (4002) 13 лет назад
ага, в особо извращенной форме нас и сейчас многие любят!
Nastya Мудрец (15204) 13 лет назад
ну да, сейчас не знаю, скорее всего да!
SONYA Знаток (448) 13 лет назад
если все вышеперечисленное - проявление любви, то получается, что любили, любят и надеюсь будут продолжать в том же духе!

ну конечно сердце свое мне никто не дарил.... ну ничего
Пользователь удален Мастер (2450) 13 лет назад
kto to, kto nikogda ne osmelilsja bi sdelatj eto na tvoih glazah, eto delaet kazhdij denj...
Ленусик Мастер (2084) 13 лет назад
любили. . может и сейчас кто-нибудт любит. . я не знаю. .
знаю одно, что он любил а я все еще люблю...
Betti G. Ученик (227) 13 лет назад
хотелось бы думать, что это была любовь, но впоминая всё кажеться это было безумие!
Wiesel Знаток (485) 13 лет назад
Больше половины из стиха для меня - фантастика. Не любили, получается.
Таня Мыслитель (5639) 13 лет назад
Любили, но я это не ценила.
Даша Белак Знаток (366) 13 лет назад
"Каждый из нас ответственен за чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого м не имем права! "
Меня любят родители, для меня это уже много значит!!!