
10 баллов за оригинальность!

Boec-81 Гуру (2537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Sweety&Tweety* Гуру (4873) 13 лет назад
Барби-тренажер для мальчиков "Будущие МАЧО"
Остальные ответы
Виктория Саенко Мыслитель (7486) 13 лет назад
папа, глянь, что я нашел в твоем гараже?
golden_boy Гуру (3240) 13 лет назад
пап смотри какую я телку тарабаню)) ) эт круче чем мама
Людмила Мастер (2020) 13 лет назад
подсмотрел мальчик, как папа маму лечит.
Асясяй Мастер (1404) 13 лет назад
Пап, я так из мамы вылазил?
Сергей Гений (50832) 13 лет назад
Урок сексологии в детском саду.
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Поиду счас рассмотрю все как следует Может меня в институт медицинский пораньше примут?
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Папа я тебе навую маму нашёл....
Андрей Шевченко Мудрец (11912) 13 лет назад
Теорию сдал
Коооооооооооооогда же практика???!
Pomidora Гуру (2733) 13 лет назад
"Тетя, посмотрите, что там папа под курткой прячет. Мама давала деньги на мороженое мне, а папа напитка купил.. . какого-то"...