Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каждую весну я высаживаю клубневые бегонии на лоджии,ампельные и обычные и до глубокой осени они радуют глаз обильным

Ученик (137), закрыт 10 лет назад
цветением,роскошными разноцветными цветами....А в этом году 9 клубней купила в том же магазине,где и всегда,у того же производителя.Одни бодыли..цветы какие-то дохлые,микроскопические.А ведь это лето более солнечное и тёплое,чем в прошлом году.Прошлы
Лучший ответ
Пересортица. Такое бывает. Просто брак... Сочувствую.
Остальные ответы
А где гарантия, что того производителя? Сейчас столько контрофакта....
сорта возможно разные. А почему ты прошлогодние не посадила? у меня мама клубешки несколько лет подряд высаживает