Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой антивирус лучше каспер или нод 32?

Baltazar Профи (713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vitaly576 Гуру (4741) 13 лет назад
каспер лучше. Он ищет не существующие вирусы - и он их находит!!! !
Остальные ответы
3 Знаток (280) 13 лет назад
Нод 32 хрень полная)) ) лучше Symantec
Nameless Мастер (1354) 13 лет назад
нод - он не так сильно тормозит систему
=_Maelstrom of Fantasy_= Профи (861) 13 лет назад
Мне посоветовали, что лучше нод 32. У меня на компе он стоит.
Alex Мыслитель (5535) 13 лет назад
нодом нужно у меть пользоваться Но не которым Это не дано!
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
каспер грузит систему, нод32 не все вирусы отлавливает. из них я бы взял каспера.... а реально я пользуюсь авастом в паре с ad-aware уже 2 года и проблем не знаю.. . ИМХО
IVANgo Профи (503) 13 лет назад
НОД меньше ест ресурсов, зато каспер больше знает =)
Баранов Илья Гуру (3644) 13 лет назад
Если машина ТОРМОЗНУТАЯ то ставь нод32 с ним не будет так тормозить как с каспером, ну ток через некоторое время начнет тормозить от вирусов ;) намек ясен?!
Strike Гуру (3158) 13 лет назад
Symantec - и не обсуждается.
lev kiselev Мыслитель (6647) 13 лет назад
ни то, ни другое
avast и comodo - вот наши друзья в борьбе с гадами
GOGIROGI Просветленный (20879) 13 лет назад
гамно и тот и тот-у меня НОД32-вирусы прпускают все антивири-идеального ент-НОД хотябы ресурсы не жрёт так как КАСПЕР-фаервол ставь-вот что реально защитит комп-ну и антивирь так -до кучи
nablqdatel Мастер (1309) 13 лет назад
лу чше вообще без антивира открой свой комп для пожиратилей информации Удачи