Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как парни относятся к девушкам моделям?

PUPA Профи (650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1595) 14 лет назад
Как парень я к девушкам моделям не отношусь!
Остальные ответы
Алик Знаток (313) 14 лет назад
Они к ним не относяться ))))
SerVer Мастер (1434) 14 лет назад
Скверно они обычно стервы и надо им очень много да еще изменяют потому что красивые!!! !
Но нравятся они всем !!!
Anton Palnikov Профи (520) 14 лет назад
Встречаюсь исключительно с моделями! Вы лучшие!
Katika Профи (955) 14 лет назад
Многим они, естствнно, нравятся, но почему-то считают их тупыми...
Dennis Мастер (1070) 14 лет назад
Хорошо, но осторожно.
Анна Мыслитель (6728) 14 лет назад
скучно или на ноги пялятся. редко говорят по душам, думают: раз модель, значит-тупая.
Пользователь удален Гуру (2760) 14 лет назад
А ты как думаешь? Парни же глазами любят =)))
sergey nikashov Знаток (414) 14 лет назад
Как к красивым картинам
Alex Chehovski Ученик (235) 14 лет назад
Чеще всего (как бы сдесь все н храбрились) мужчины вас боятся, и частенько комплексуют, (тот же случай что и со звёздами) .

Мужыки они такие же люди как и все. Не стесняйтесь и знакомьтесь и моделями, ХВАТИТ ИМ ОЛИГАРХОВ РАЗОРЯТЬ!! ! :)))