Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно подарить большому количеству детей на праздник

Профи (918), закрыт 11 лет назад
Что можно подарить детям в качестве приза на шуточных соревнованиях, при условии, что детей 20 человек, их возраст от 3 до 11 лет (большинство - 6-7), есть и мальчики и девочки, подарки желательно должны быть одинаковые, стоимость подарков не должна превышать 200 рублей, и все, что ниже, уже дарилось:
- компасы
- сидушки походные
- клейкую гадость, прилипающую к стенам
- брелки
- брелки с настоящими насекомыми внутри
- лего
- пазлы
- свистки
- дудки
- мыльные пузыри
- дуделки раскрывающиеся
- мягкую гадость с глазами мнущуюся
- спички походные
- головоломки
- какую-то фигню разную
- раздувающиеся полотенца
- вырастающие игрушки
- наклейки
- шоколадки
- шоколадные яйца
- шоколадные медведи
Лучший ответ
Открытки.Сейчас многоприкольных .
,Блокнотики,ручки,карандаши,мелки.
Сладости.
В качестве хохмы можно подойти к прилавку:"все по десять рублей" и накупить всякой мути.
Раскраски.
Кружки походные,вилки,ложки
Остальные ответы
Надувные шарики ...только прикольные...
Не нашел в списке фонариков (правда, может, они в разделе "какую-то фигню разную").
Отдай им эти 200 рублей (на всех) и пусть делают что хотят!
Ну если "какую-то фигню разную " уже дарили, то трудно посоветовать. Билеты в цирк!
-поход в дельфинарий
-в цирк + там купленные презенты
-надувные игрушки + поход в бассейн
-коробки с конфетами (в виде чего-либо)
-смешную одежду
-маски
-уф.... моя фантазия может быть бесконечна)) ) стоп)))
календарики ручки - в общем, канцтовары и сладкие прикольные фигурки :)
Можно заказать огромный тор в котором несколько ярусов нарезать кусочками и в качестве приза давать по кусочку. И поставить условия кто соберет целый торт тому еще один кусок просто так.
в списке не было радио с наушниками есть китайские дешевые
Чашки с именами. Есть детские с красивыми картинками. Там из картинок складываются буквы имен. Лично видела в магазине АШАН, цена - окол 50 рублей.
карандаши
фломастеры
краски
блокнотики
колокольчики
каучуковые скачущие шарики
фигурки животных(сказочных персонажей,персонажей мультиков)
ластики с картинками
жевательная резинка
маленькие мягкие игрушки
посмотри в книжных магазинах-блокнотики, карандаши, ластики прикольные и тд. Конфеты или жвачки с татушками внутри, дети это любят.
Разная канцелярия, однотонные футболки и фломастеры по ткани - пусть друг друга расписывают