Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы уже поняли я хочу на выходных "нажраться" чем потом лучше снять похмелье?

Гуру (3137), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Главное, нажираться качественным бухлом, а не синячить в подъезде боярышником. И на ночь лучше выпить побольше воды. Тогда все будет ОК.
Остальные ответы
здоровый сон + качественный секс
сначала закинь таблеток угольных... штук 10, а потом пива залпом!
Будешь в норме!
перед тем как пить (за 2 часа) 2 таблетки но-шпы, перед самой пьянкой 10 таблеток черного угля
помтарайся время расцитать, реально спасает
Перед тем как нажираться купи в аптеке янтарную кислоту. Принимай до, во время и после. Проверено, будет легче.
Перед тем, как залупить первые 100 грамм, выпить 5 таблов активированоого угля, а потом еще столько же после того, как проспишься- по крайней мере не так тяжело в голове и желудке!!!
Уголь активированный-шт 10, аспирин -шт 2, можно еще корвалола накапать капель 15 с водой -выпить. Самое большее через 1 час захочешь поесть, вот поешь и жить можно! Это я тебе на утро после бухалова советую!
перед пьянкой съешь столовую ложку сливочного масла, после хорошенько отоспись, прими ударную дозу витамина С запей апельсиновым соком или чаем с лимоном и съешь что нибудь жидкое горячее и жирное (солянку на пример)
2 таблетки цитрамона, крепкий чай с лимоном (желательно поменьше сахара) или бутылка ледяного пива!
перед тем как нажраться выпить яйцо или активированый уголь
Есть такое дело Энтеродез, снимит все и стоит в аптеке 15 рэ. А лучше с утра мороженного....
кефирчиком или минералочкой.
нет, мы этого не поняли, но откачиваться надо сырыми яйцыми и томатным соком (сразу литр залпом)
Как проснешься топай в баню