Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кира из "Не родись красивой" одевается прикольно?

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ага, чтобы фигуру видно не было вообще. Только выгодные ее моменты
Остальные ответы
Да очень. она и сама ничего )))
не всегда, но вообщем ничего, просто у каждого свои понятия о красоте
ничего! нормуль! а что хочется так-же одеваться? найди свой стиль сама:))
Ооооооооооооооооооччччччччччччччеееееееееееееееееннннннннннннньььььььььььььь!!!!
Слишком уж многослойно, как капуста в период холодов.
Очень!У неё классный стиль!я бы сказала просто офигенный!!!