Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что мужчины любят женщин?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
(не путать с "хотят")
Лучший ответ
Что женщины любят в мужчинах, а мужчины в женщинах? Ответ прост, как и всё гениальное. ТО ЧТО ИХ ОТЛИЧАЕТ ДРУГ ОТ ДРУГА...
Остальные ответы
Любят не за что, а вопреки!
Тебя наверное не любили, раз ты не знаешь ответа на свой вопрос! :-)

Вообще тубя любят за то, что ты есть, а не за какие то положительные качества или ножки красивые! :-)
За то что они милые, нежные, ласковые, за то что бывают с нами когда нам тяжело, за их нежные руки гладящие наши волосы после тяжелого рабочего дня, за то что понимают нас даже тогда когда мы сами себя не понимаем, за то что разрешают нам любить их, за то что они есть ...
за то что им с ними хорошо, за то что есть поддержка и помощь!
Да за то что женщина - это воплощение доброты и верности. Но если не того и другого нет -надо сильно опасаться за свою жизнь
за любовь!! !
лично, ещё люблю за красивые глаза, за игривость, за лёгкость бытия которую чувствую с ней.. .
за то что задают глупые вопросы!!!!:)))