Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если мне один сапог трет, то я могу обменять пару на другую по гарантии?

Lafal Знаток (432), закрыт 13 лет назад
в Терволине
Лучший ответ
Мария Чудинова Гуру (2693) 13 лет назад
я думаю да. но там предложать крм, для растяжки обуви.
заранее
брызгаете в ботинок крем, надеваете тёплый носок и ботинок.... растягивается
Остальные ответы
Октябрина Гуру (3605) 13 лет назад
да если докажете что они с браком
Лилия Мастер (2096) 13 лет назад
Если покупке не больше двух недель, то да. Читай права потребителя.
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
просто покупай обувь внормальных магазинах!!!!