
А что, если для работников ввести в пятницу вечером написание отчетов о проделанной работе за неделю?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
начальнику царствие небесное
Остальные ответы
садистские наклонности? это интересно
У нас это практикуется. Ненавижу!!!!
учет нужен но не такой

а пятничные отчеты лишний перевод бумаги и умственных сил работников
Меня и так в любой момент могут проверить, на какой стадии находитс ямой проэкт!
Для руководителя это правильная идея. Только нужно не осложнять написание отчета, чтобы работники могли это сделать быстро и не парились из-за оформления.
это абсолютная правильная практика. Мои подчиненные пишут такие отчеты. Но есть другая сторона медали, писать могут и целый роман, но это не означает что они работают. Лучше дублировать и контралировать каждый рабочий час
не стоит, такой бред!!!! ну в крайнем случае месячный, но не недельный!!!
Только чтобы помучать начальство. Подчиненные-то накатают, им не привыкать, а начальству все читать надо!;)))) ) Да и шредер быстрее сломается от такого количесва мукулатуры.
Подчинённые удавятся. Или удавят начальника.
Отличная идея. К тому же в пятницу рабочая активность низкая.
У нас такое практикуется, только во много раз извращенее. В начале месяца мы составляем план на месяц по дням (расписываем что будем делать в течении дня) , а потом в конце каждой недели ставим % от выполнения плана, а впонедельник на планерке нас дружно натягивают за перенос дел или неполное выполнение. "Сотрудники вешаются. "
у меня это каждую неделю, только в субботу утром! считаю, что это никому не нужно!
проще сразу перестать платить зарплату
Исходя из своего опыта могу сказать: лучше не надо, так как:
1. Пятница, вечер - у людей другие мысли(не о работе)
2. Подобные нововведения у большинства работников вызовут раздражение(подумают, что им не доверяют).
3. Если таким образом хотите дисциплинировать или повысить эффективность - то для хороших работников это ни к чему(они сами стремятся работать лучше) а раздолбаев Вам все равно не заставить(лучше выгнать).
4. В отчетах нет ничего плохого, но писать их лучше определенного числа каждого месяца(или 2-3 раза в месяц)

Был у меня знакомый руководитель, фанатеющий от отчетов. Ему подчиненные писали отчеты каждый день, тратили на это время, вместо того, чтобы работать и выполнять прямые обязанности. В результате он их читать не успевал, а работники втихую над ним смеялись. Спустя полгода высшее руководство признало работу его отдела неэффективной, и начальника сначала понизили, а затем уволили.
А как ты это себе представляшь.
Пишет отчет секретарь
Понедельник
1. с 9.00-9.15 - отвечала на телефонные звонки
2. с 9.15-9.30 - просматривала корреспонденцию
3. ч 9-30-9.45 - подавала чай
И т.д. и т.п. ГЛУПО!!!!
Можно подумать без этих тупых отчетов ты не видишь чем у тебя занимаются сотрудники. Насколько они загружены.
Лучше проводить пятименутку каждый день, после работы. Так более лучше производиться контроль за выполнением.
И план на день становиться более лояльнее, и эффективность работы повышается. т. к. подчиненые знают четко план работы на день, а не вспоминают что надо зделать сегодня, а что завтра и т.д. Как вы предлагаете я пробовал, проявляются пробелы в контроле.
Мне бы понравилась эта идея. Я бы писала отчет в нетрадиционной форме и рисовала бы на нем эротические картинки. И в каждом отчете
Р.S. Дорогой шеф! Повысьте мне, пожалуйста, зарплату!
это на самом деле кажется что тебе не доверяюти еще это занимает много времени... когда заменяла секретаря, тоже приходилась писать отчет каждый день, доходило до того, что я писала:
....сходила в цех, отдала бумажки
принесла чайник с водой
ответила на звонки (n-ное кол-во) ...и еще)))
узнала адрес вашего паспортного стола)))

просто делать нечего таким людям!!!!