
Жалко, что я не знаю французского языка, мне так много хотелось бы вам сказать

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
..чтобы понимали только ВЫ и Я)) ) А ваш язык ваш враг?
Лучший ответ
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Я вообще то полиглот. Могу молчать на 150 языках мира!
Давай с тобой просто помолчим дуэтом!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1163) 13 лет назад
скорее ты французский знаешь луше, чем русский.... перечитай вопрос и сама улови смысл... расскажешь
Вячеслав Гуру (2538) 13 лет назад
А ты так рубани! Так сказать всю правду матку! Да так чтоб уши свернулись! Все люди, поймут!
anaida Искусственный Интеллект (209143) 13 лет назад
Я тоже не знаю французского.... Давай пообщаемся?
Любовь Филиппова Просветленный (21475) 13 лет назад
да ладно, давай по нашему, по простому
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
А у меня два языка - значит, я змеюка подколодная?
Источник: Приветики!
Игорь Профи (967) 13 лет назад
Вы не владеете языком, по -французки, очень жаль.. . :-)))
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Мадам, желема спа сиджур....
Стрелок Просветленный (33763) 13 лет назад
Французкий не для разговоров, а для использования.
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
У меня три языка и все враги мои-значит я дракониха...