
Слушайте, слушайте И не говорите, что вы НЕ СЛЫШАЛИ (см)

корнет Зябликов Мудрец (13866), закрыт 13 лет назад
Пишу сценарии для КВН, сам Семен Слепоков из Пятигорска целовал в щеки, Галустян и Ревва из Утомленные Солнцем, жали руку до синяков! Рассказываю анегдоты, Трахтенберг нервно курит в туалете!
БЕРУ ДОРОГО, ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ)))
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702435) 13 лет назад
... С Масляковым на дружеской ноге.. . Бывало, спросишь его: "Ну что, брат Масляков? " А он отвечает "Да так всё как-то... " У Эрнста часто бываю. Бывало соберемся в преферанс играть: Я, Эрнст и Масляков. А там, глядишь, и Якубович четвертым подсядет. Так и живу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6908) 13 лет назад
Пока только слышно кошачье мяуканье.
Leningr@dk@ Гуру (2741) 13 лет назад
дааа... у каждго свой хлеб... =)
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Плачу очень дорогим интимом! Я с Масляковым сплю) ) Считай что ты полковник, Корнет!!!
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
Что то я не узнаю Вас в гриме?!..
Источник: ТРАХТЕНБЕРГ