Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня попугайчик заболел чесоткой голову до крови расческл чем ему помочь?

NonStopic Профи (746), закрыт 13 лет назад
Помошь нужна
Лучший ответ
Андрей Иванов Гуру (2632) 13 лет назад
Возможно, у него клещик. У моего попугая было такое. В зоомагазинах и зооаптеках есть специальные средства, чтобы извести этих паразитов. Но прежде всего К ВЕТЕРИНАРНОМУ ВРАЧУ!
Остальные ответы
Викта Вита Профи (508) 13 лет назад
к ветеринару! срочно!))))
Пользователь удален Знаток (289) 13 лет назад
Обязательно сноси его к ветеренару. Немедленно!
Алишка Гуру (2589) 13 лет назад
Лучше сводить к Айболиту...
tanay Профи (517) 13 лет назад
попугаев брызгают белым сухим вином, тогда у них не заводится пероед, а если уж завелся -бегом в зоомагазин- у них есть капли от этой заразы
Пользователь удален Мастер (1051) 13 лет назад
Ветеринар срочно! Или авитаминоз.
m-anna97 Мастер (1031) 13 лет назад
надо к ветеринару свозить!!!!
Злойпризлой Профи (749) 13 лет назад
Сами почешкте:) Или как в том анекдоте про кошку которая попу об палас вытерала:)))
Пользователь удален Профи (649) 13 лет назад
Орнитологу нужно показать птичку. Предварительно почитайте статью о болезнях попугая http://www.zoovet.ru/text.php?newsid=158 , чтобы идти к специалисту "вооруженным" знаниями.