Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из российских исторических личностей был самым большим раздолбаем?

Revolt Искусственный Интеллект (139643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сажин Мудрец (11015) 13 лет назад
Ельцин!
RevoltИскусственный Интеллект (139643) 13 лет назад
Хоть ты и весьма неприятный тип, но в данном случае прав.
Остальные ответы
рибочка Мыслитель (5003) 13 лет назад
лучше спроси кто из них был приличным человеком
masjz Мудрец (13903) 13 лет назад
"О мертвых или хорошо, или ничего" Ну их..
blustar Мыслитель (5656) 13 лет назад
Женщины которых они имели уже ничего не скажут.