Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему компа может САМ перезагружаться?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Компьютер при средней нагрузке сам перезагружается!!! Перед перезагрузкой он зависает и издает непонятный звук!!! Подскажите как от этого избавится...
Лучший ответ
Конечно же товарищ Зотин,как и полагается Гуру,совершенно прав!:)) Но так же может быть проблема в блоке питания.Вариант вируса кажется мне маловероятным.Ну и конечно же пыль - от неё необходимо избавиться как можно скорей ! !
Остальные ответы
Нужно поставить антивирус со свежей базой. Если компьютер перезагружается аварийно (т. е. мгновенно) , возможно, неправильно работает оперативная память.
железо может гнать само по себе! Или кулер!
Такая же проблема была....
у меня такое было.. . Из-за блока питания.. . Слабоват был. А у моего друга такое было из-за материнки.. . Лучше сдай на диагностику, там тебе скажут в чем беда =)
Обратиться к дяде Жене нашему Касперскому :-)
Причин может быть очень много. Одна из самых распространенных - перегрев процессора. Для начала нужно посмотреть работает ли вентилятор на куллере процессора и как следует пропылесосить компьютер (изнутри).