
чем вообще занимаются жёны дома если всю работу за них выполняет бытовая техника?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Ваня! Мозги кто-то же должен нам пилить.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1163) 13 лет назад
давай ты попробуешь так ничем не заниматься
ксю ксю Fascination® Оракул (72261) 13 лет назад
незнаю, я не жена и хожу на работу)) ) вот на работе я в Ответах сижу))
Пользователь удален Мастер (1745) 13 лет назад
по полгода изучают инструкцию к ней)))
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А с ней постоять рядом надо? Ты же не хочешь эти м заниматься
никита хотулев Мастер (1355) 13 лет назад
тупо сидя и думают когда будет тезника по-новее и по лучше
Романцев Яков Профи (523) 13 лет назад
смотрят сериалы с твоим участием!
Не помню! Искусственный Интеллект (239198) 13 лет назад
Тяжело руководить, но кому-то надо!
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
Ванюша, я сними пашу целый день
Юрий Добродей Высший разум (106682) 13 лет назад
Ремонтируют эту бытовую технику.
Пользователь удален Знаток (308) 13 лет назад
смотрят TV, болтают по телефону
удален Мастер (2167) 13 лет назад
Мужьями.. . Это сложнее чем дети.. . Тут никакая бытовая техника не справится.
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
А погулять от нас, косточки нам перемыть, посплетничать. Ты бы точно всего этого не смог !