
Сфоткал я как то свою фекалию на мобильный телефон и стал её через bluetooth слать незнакомым людям в метро и где попало

Кислый Высший разум (787217), закрыт 13 лет назад
А ещё я отсылаю попку с писей одной девчёнки,которой я лизал оные..!А вы хулиганите через блютус?
Дополнен 13 лет назад
А ещё я какашку отослал знакомым через ММS!
Лучший ответ
Сабиночка Сабина Гуру (3130) 13 лет назад
100% тебе за вопрос, насмешил о, прям аж отойти не могу
Остальные ответы
La Femme Fatale Мудрец (12146) 13 лет назад
неа: 0) я такой фигней не страдаю!!
Евген Гуру (2762) 13 лет назад
5 Баллов !!!Зачет !!!Я бы точно не додумался !!!
А Гуру (3228) 13 лет назад
ну ты прикалист!! !
нет, так не делал, блютуса нет
Роман Антипенко Гуру (4140) 13 лет назад
Фигня ет дружище какойто детсадоский прикол!