Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Почему никто не хочет брать на работу девушку, которой еще нет 16, но есть диплом, и практика???
Дополнен 11 лет назад
Диплом по спортивному массажу, и довольно большая практика ( 6 мес.) в футбольной команде.
Лучший ответ
Только из-за возраста.. . Многие считают что если молода, то неопытна, думают диплом купила и т. д. Да и закон по закону не положено!
Остальные ответы
По закону не положено !!!
ну, видимо (в 16 лет....) , Ваша практика - слишком обширна, а диплом - слишком престижен !!!
А какой диплом может быть в 16 лет? И Вас можно взять только на не поный раб. день. А это не выгодно.
Не спеши с детством расставаться. Успеешь еще поработать!
просто ты не будешь серьёзно относиться к делу.
Действительно, у людей не достигших 18 лет, должен быть не полный рабочий день, а это очень невыгодно. Да и поверить в то, что у человека в 16 лет обширная практика очень сложно. Делать массаж папе, маме, бабушке не считается трудовым стажем. Да и 6 мес. это очень мааааааааааленькая практика!!!!
Подрабатывай потихоньку. Поработать как следует еще успеешь.
Izvini,ya otricatelno otnoshus k tomu ,shto ti v 15 let druzhish imenno tak,a k mame vsegda nuzhno otnositsya horosho.Naschet raboty-na vse est svoi ustanovlennie normi.