Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вы ждете от Нового 2008 года? =)

Kimisu Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Princess Nina Гуру (2598) 13 лет назад
Хочу быть счастливой!
Остальные ответы
Александр Царёв Гуру (4789) 13 лет назад
Я жду, и надеюсь что наконец то осуществяться все поставленые цели.... после месячной пьянки конечно)))
Наталья Профи (910) 13 лет назад
чего нибудь новенького и свеженького, новых ощущений, новых событий....
Д Профи (777) 13 лет назад
всегоо, что очень хочется!!!
Полина Гуру (4443) 13 лет назад
что я поступлю в институт на бюджетное отделение
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
совершеннолетия!!!! И конечно кучу падарков под ёлкой!!!! И ещё чтоб кое-кто сломал ногу!!!!
Кибер-Ангел с Кибер-Крыльями))) Знаток (379) 13 лет назад
Я жду всего хорошего! И конечно желаю всей 5 "Гимназии" города Мегиона хорошего НОВОГО ГОДА и хороших каникул!!!