
Допустим, женщина коня на скаку остановит. А-танк?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Виноградова Мастер (1576) 13 лет назад
Есть женщины в русских селеньях
Их бабами нежно зовут
И танк на скаку остановят
И хобот ему оторвут
Остальные ответы
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
А на танк она бюзгалтер накинет как чехол.
Пользователь удален Мастер (1451) 13 лет назад
А танк даже поезд остановит, не сомневайся!
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А танк сам не дурак! вокруг полно девушек! Будет он на женщин путь держать!
Виктор Бумер Мастер (1451) 13 лет назад
смотря кокое у танка ДУЛО
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
а танк пусть тогда в горящюю избу
войдет (по самое дуло)))
Пользователь удален Гуру (4974) 13 лет назад
куда погнал твой танк? смотри, в последний раз останавливаю.