Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проиграла в дартс, но сказала что сильна в другом.... сейчас задумываюсь....а в чем?

Светлана Знаток (376), закрыт 14 лет назад
??!!!.....
Лучший ответ
Ирина Зайцева Гуру (2792) 14 лет назад
в умении находить даже в проигрыше приятные эмоции и не расстраиваться ! :)))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
в умении признать свою слабость, поверь, это многого стоит
Евгений Маевский Мастер (2090) 14 лет назад
Займитесь домино - там проще считать. Отыграетесь
А.Г. Мастер (1076) 14 лет назад
В плавании, например. Или в картингах. Или в кайт-серфинге. Ты же можешь немножко и приврать.. . ;-)
Андрей Рыбаков Мастер (1394) 14 лет назад
каждый человек делает что-то лучше других. попробуй себя во всем и поймешь
Андрей Елизаров Мастер (1801) 14 лет назад
Ну наверняка в чем-то еще. Не может быть, чтобы у Вас больше не было талантов. Вспомните, что Вам удается делать хорошо. Может быть, Вы просто не развиваете то, что имеете ?
P.S. А где Вы живете и где играете ? Я в Петербурге ищу клуб игроков в дартс и вообще партнеров.
adik ismailov Ученик (111) 14 лет назад
в умении делать ми....
Сергей Кутузов Ученик (244) 14 лет назад
в красоте и уме,и в том что ты с гордастью принял поражение
КРИСТИНА ШУМАХЕР Мастер (1048) 14 лет назад
Может ты сильна в том,чтобы прекратить играть в то,что может подорвать психику))))