Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам понравилась новая серия авто Митцубиси на выставке в Москве?

Галя Д Знаток (465), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CherryStyle Знаток (251) 14 лет назад
Митцубиси всегда выделялись из толпы! Новая серия послужила этому доказательством! =)))
Остальные ответы
Юля Профи (886) 14 лет назад
я поняла, что мне нужна очередная машина..
Владимиров Антон Мастер (1320) 14 лет назад
Да! От радиаторной решетки я чуть не кончил :)
~Jeka~ Мудрец (13090) 14 лет назад
народ есть у кого фотки с выставки вышлите на мыло если нетрудно