
Прошу вас! Молю! Прекратите разговоры про еду!!!

удален Мастер (2167), закрыт 13 лет назад
Смерти моей хотите прям тут, на рабочем месте?
Лучший ответ
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
Шашлык, коньяк, оливье, пюре с курицей, гора фруктов.. .

И контрольный: ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ!
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
ТОгда про выпивку - смерти твоей не хочу - ну, за насыщение!
Сергей Гений (50832) 13 лет назад
Надо твоего начальника привлечь за издевательство над детьми. Что Капризка тебе приготовить. Рыбку жареную или стейк?
Алёна Смекалова Мудрец (12508) 13 лет назад
Голод не тетка, в лес не убежит