
Если с кухни тянет дымом, видимо что-то сгорело? Стоит ли сходить посмотреть что это было?

МЁД...липовый Высший разум (100808), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
Да сиди уже.. . Один хрен - сгорело...
Остальные ответы
Оленька Просветленный (36144) 13 лет назад
теперь уже не сттоит... .
пусть себе спокойно догарает....
Галина Мыслитель (6300) 13 лет назад
Не ходи, а то расстроишься еще
RMWF Гуру (3311) 13 лет назад
сходить надо. только осталась ли кухня?
Liebe1 Мыслитель (6727) 13 лет назад
Сходи, поешь, уголь полезен, когда есть нечего
T710MA Мастер (1113) 13 лет назад
сходи.. . посотри.... поставь ещё что-нить. . поскай тоже сгорит)
Чайная роза Оракул (64870) 13 лет назад
Если дым стелится по полу - то можно вернуться и посмотреть, что горит. А если уже поднимается столбом - то можете уже не смотреть.
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
Возможно что идти уже некуда . Такшто забей.
Злой Высший разум (9623562) 13 лет назад
Веселая у вас житуха-работа-кухня, кухня-работа-не ходите хоть раз-пусть горит