
-О какой работе вы мечтаете?

СчастливаЯ Просветленный (39286), закрыт 13 лет назад
-Хотелось бы стать трутнем и перелетать от пчелки к пчелке...
Лучший ответ
Светлана М. Оракул (52412) 13 лет назад
О работе испытателя снов:)
Остальные ответы
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Пчелки тоже разные, надо знать к каким можно перелетать.
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 13 лет назад
О легкой, хорошо оплачиваемой и с нечегонеделаньем.
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
Пчелой маткой тоже неплохо. Родила и отдыхай. Все на тебя пашут! Весь улей.
Источник: Красота спасет мир!
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Мечтаю о работе не связанной с таковой....
Василий Шпиляк Высший разум (1822567) 13 лет назад
Что бы ты делал, если б у тебя были 1млн. долларов? - Что бы я делал? - А НИЧЕГО бы не нелал...