Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста объяснить английское высказывание

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Of all the things you wear, your expression is the most important. было бы неплохо расшифровку тоже на английском.
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (117276) 13 лет назад
Игра слов, буквально не перевести, потому что в русском невозможно словосочетание "носить выражение".
Иносказательно примерно так:
Из всех деталей, из которых складывается ваш облик, самое важное это выражение вашего лица.
Остальные ответы
Рената Гуру (4623) 13 лет назад
Из всех вещей, что тъ носишь, твое въражение-самое главное. То есть, про самовъражение в одежде.
Arkadiy Darchuk Мудрец (11371) 13 лет назад
Kakuyuby vesch' ty ne nadel, vazhnee vsego to, kak ty ee prepodnosish', to est' ty ee
demonstriruesh', ispol'zuya svoi temperament, ekspressiy

ili tak : ne tryapki - glavnoe, a nastroenie, s kotorym ty sebya podaiosh'!