Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что, если бы обязательная воинская служба была бы и у девушек в России?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кстати, в Конституции не сказано о том, что деушки служить не должны.
А я все равно не пойду=)
Остальные ответы
Класс вот по прикалывались бы
нет уж.... спасибо...
Мы бы тоже служили
демографический кризис России точно не грозил бы
у девушек другое призвание по жизни, армия туда явно не входит
а что если бы все мужчины тоже могли рожать как и женщины?
Если бы была, то служили бы и не хуже мужиков!
Тогда думаю вопрос уклонения от воинской службы мужского населения отпал бы сам собой =))))))))))))))
Парни бы "повеселись"!
Не успевали бы строить ясли по всему периметру воинской части! :-)))))
В армии распространилась бы бабовщина со всеми последствиями....
Пошла бы туда на три месяца чтобы похудеть))))))))))
целок было бы на много меньше
Мил человек, пощади женщин!!! тут и без армии как белка в колесе...
Армия... я представляю, как бы я посылала направо и налево....
У нас и так все на женских плечах держится, зачем тогда вообще будут нужны мужчины?