Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если выпрыгнуть из машины на скорости 180 км.ч в кювет, можно выжить?

Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (750) 14 лет назад
Ну выжить можно вопрос в количестве переломов! Попробуй спрыгнуть этажа с16 тоже интересненько!
Остальные ответы
July Мыслитель (5280) 14 лет назад
Если в рубашке родился...
Яна Сапунова Мастер (1184) 14 лет назад
Попробуй, потом расскажешь, если сможешь )).
Трог Профи (725) 14 лет назад
Можно. Всякое бывает. Если повезет, то можно вообще только царапинами отделаться.
Юрий Профи (904) 14 лет назад
У тебя что проблемы с нормальным передвижением?
Шумахер!
Лёка Гуру (3408) 14 лет назад
Задолбали эти кролики по всему кювету!!!! Кто бросается животными? Закройте багажник, они же все выпрыгнут! И держись за руль, когда ведешь машину на такой скорости!