Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой тв-спутник рулит ( арабов учить не желаю )

андрей тимофеев Мыслитель (6828), закрыт 13 лет назад
триколор г-но, плюсы которые нтв, надоели, куда бы, тарелицу крутнуть ?
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (117301) 13 лет назад
Спутник не рулит, он мертво на геостационарной орбите стоит.

www.lyngsat.com

Остальные ответы
Radiotehnik Просветленный (28213) 13 лет назад
привет! не дорогой и очень популярный+поддержка всего что есть Super maX! ерите не пожелеете и неуступите тем кто купил дорогой и знаминитой фирмы какой-то!