Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему говорят, что все москвичи хамы, меня вот сегодня ни разу не послали?

PuRpUR Мастер (2158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия SL Просветленный (33585) 13 лет назад
Это утверждение в корне не верно. Все зависит не от места жительства, а от уровня воспитания. Москвичи не хамы, просто они живут, в большинстве своем, в диком цейтноте, я им скорее сочувствую. А хамы встречаются везде, и в Урюпинске, и в той же Москве
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75931) 13 лет назад
А коренные культурные москвичи вообще очень приятные и интеллигентные люди.
Миха Искусственный Интеллект (102832) 13 лет назад
а посылают то как раз псевдомосквичи
Butyrin Nikolaj Профи (797) 13 лет назад
не волнуйтесь - все еще впереди!
Марина Сахарова Оракул (62789) 13 лет назад
Врут. Даже хамы-приезжие посылают не всех и не всегда.
Часовой Просветленный (30622) 13 лет назад
Значит ты сегодня никому не нахамила.
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Почему москвичи? Хамов везде хватает...
Арт Ученик (201) 13 лет назад
Посылают только некоторые эммигранты. А сами москвичи нормальные!!!
Cut Просветленный (25581) 13 лет назад
Это просто от зависти так говорят.
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Когда стащили кошелёк, женщина истошно закричала - кто это сделал!!!! Не я ...не я ...не я.. . -ответили из толпы . Тут его / вора/
и поймали . Вот - те, кто говорит, что москвичи -"хамы" - и состовляют основу "хамского" сообщества !!!Как говорят - что у кого болит, тот о том и говорит !
Пользователь удален Гуру (3087) 13 лет назад
Ни разу не посылали? Инесса иди нах! Правда я не москвич.. . Наверное не считается? Ну извини. Постараюсь переехать в Москву, а пока авансом.
mimo ruah Мыслитель (9586) 13 лет назад
абидно -да? ну давай хоть я тебя пошлю. А НУ ИДИ СПАТЬ-ЗАВТРА НА РАБОТУ РАНА-А-А-А-А.
х х[[[[ Мудрец (17761) 13 лет назад
Не послали? Ну так иди на хер!
Тимур С-в Мудрец (13252) 13 лет назад
А проблема не в том что они посылают.
на самом деле все грустнее чем вы пытаетесь пошутить.
я вот много ездил в москву и много работаю с москвичами по работе как с заказчиками так и подрядчиками.
Это по жизни испорченное настроение и не потому что они хамят, а потому что они наивные, то есть им не так чтобы плохо, и у них, например, та же инфраструктура не настолько запущена. Поэтому это вот не знание общероссийской ситуации, вылилось одному нашему заказчику в 35 милионов обытка.
Причем фактически заказчик был кинут и обманут, потому тчо москвичи не знали, что у заказчика в области нет той электроники что есть в москве. И теперь они фактически вынуждены платить деньги московской фирме чтобы те исправили свои же огрехи.
и это не тупой пример - это повсеместная практика в сфере высоких технологий.
Сажин Мудрец (11015) 13 лет назад
Значит в упор не замечают! В их духе!
Vladimir Zharkov Просветленный (20024) 13 лет назад
А Вы из дома сегодня выходили или с кем-нибудь общались?