Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где носит вторую половинку?

Мастер (1903), закрыт 11 лет назад
)))
Лучший ответ
Вторая половинка сидит и думает - И куда это меня занесло ?))))))) кто ж знает где их носит этих половинок ?))))))))
Остальные ответы
Она просто носится! :-) Мож и поймаешь огда-нибудь! :-)
А ты поищи, может совсем близко?..
как принесёт, так и спросишь
вторую половинку я не ношу... она у меня дома сидит.. а вот первую ношу где придется )
А ты расскажи о себе и покажи покрупнее ,может и найдется
Найдешь - скажи :) Вдруг они, как грузди, все рядышком - ждут своих счастий.:)))
"Если вы не параноик-это не значит что за вами не следят;-)"... если вы нашли эту самую половинку! это не 100% ваша! Вдруг вы её задерживаете у себя!!! не пуская даже мешая!!! в поиске "той самой, той единственной!" второй половинЫ:-)....
Возможно она в "плену!" у другой половинки....
Сори за каламбур и словоблудие:-[