
говорил мне один проктолог не хочешь срать не мучай жопу, а что вам говорит ваш лечащий врач)))?

корнет Зябликов Мудрец (13866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Гуру (4739) 13 лет назад
не бери в голову, бери в рот
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А мне скзал не можешь пить чай не порть сахер
Liebe1 Мыслитель (6728) 13 лет назад
Не дам больничный, пока не заболеешь :(
Источник: :)
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
мне говорит. еб@ись, и все пройдет
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
-Правда! ?
-нет "известия"!
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
да.... на операции.... разрез не понравился.... Как начал скальпелем молотить по пузу со словами"Какая теперь разница!?!? "....
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
а мне ничего не сказал.. . только вытянул какую-то рубашечку с длинными ракавами