
Сохраните ли Вы способность к самовоспроизводству после катания на кенгуру?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4796) 13 лет назад
Все нужно делать последовательно - сначала воспроизводиться, а потом... катайся на ком угодно, как угодно, где угодно и сколько хочешь? желание-то есть?
Остальные ответы
Виталий Коровицин Мудрец (10580) 13 лет назад
кого воспроизводить будем? кенгурят...
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
Щас! только от песка отряхнусь !!!
зубастик Мыслитель (9587) 13 лет назад
Конечно! Просто на время катания, нужно свои средства самопроизводства, кенгуре в сумочку спрятать, от излишнего сотрясения сохранить чтобы ! :)