Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком году вы купили мобильный???

sdragon34 Мастер (1280), закрыт 13 лет назад
Сколько стоил, какие затраты уходили на связь и какая модель????И ещё как считаете обслужывание повысилось и стоимость на звонки упала??
Лучший ответ
Оксана Оракул (97911) 13 лет назад
Свой первый Зриксон 688 мне привезли из ОАЭ в 1995 стандарт GSM там он стоил 400долларов, а унас 600.А арплата тогда была 200 доларов. При подключении было 2000 мин бесплатно
Остальные ответы
Аньчик Лезунчик Ученик (194) 13 лет назад
я купила свой в этом году.... но терь хочу новый.... ооооо стоит уже не помню но знаю что цена все ниже и ниже.... нокиа 6131....стоимость повысилась... у них ток другое понижается....
МойМир@mail.ru Гений (68246) 13 лет назад
Первая мобила - Sony Ericcson T 230 - купил в мае 2004
Вторая - Nokia 6021 - летом 2006 года
И третья и последняя - Nokia 6233 купил в августе 2007 года и до сих пор рад ей как никогда !

Первая связь - Билайн, потом Tele 2 и всё !!
СовА Просветленный (27557) 13 лет назад
первый купила в2004.самсунг н600.второй в том году. старый отдала папе. и он работает лучше чем мой новый.
появилось много нужных и не нужных услуг.
с2004по2007 связь стала значительно дешевле
Шерзод Бекмурадов Профи (778) 13 лет назад
в 2000г стоил 50$ nokia3200 уходило около 6-7$ в месяц, причем болтал мало, в основном смс.
M - A - R - A - D - E - R Ученик (249) 13 лет назад
Мабильники памирают я взял се покет!