Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что приготовить вкусненького на ужин мужу?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лада Шумская, то что все называют с какого-то перепугу китайским салатом, ботанически на самом деле есть пекинская капуста, потому он не похож не капусту, он и есть капуста...

А на ужин напеките пирогов, с грибами (смешать шампиньоны с мариноваными маслятами), с картошкой (сделать пюре и туда жареный лучок), с капустой (квашеную капусту, лук, яйца), с мясом (фарш + лук), с яблоками (яблоки, сахар, крахмал) :)
Остальные ответы
жди в постельке и ему даже не захочется есть
Чтобы ты не приготовила, если любит, то будет все вкусно!
Лазанью. Или свининку с яблочками.. ммм
их надо ежедневно прикармливать мясом
Омаров! Наедитесь, а потом вместе умываться будете, да еще и с прелестным продолжением!
Мужчины любят мясо. Поджарь мясо, а гарнир может быть любым.
ужин в ресторане, а потом в постеле
Источник:
сделай оладьи с яблоками(яблоки тёртые добавляются сразу в тесто!
С потом со сгщёнкой или сметанкой - .ммммм
Салатик вкусный: китайский салат (знаешь, такой на капусту длинную похож), немного ветчины порезать полосочками, сыр также порезать, 2 вареных яйца, майонез (лучше с лимонным соком). У меня муж ОБОЖАЕТ!!!