
Девушки! У вас было такое? Парень сказал, что я рассматриваю его, прежде всего, как сексуальный объект!

Лариса Ш Мастер (1362), закрыт 13 лет назад
Разве это не самое, но не одно из самых главных во взаимоотношениях? Разве это не то, что им от нас надо в первую очередь?
Дополнен 13 лет назад
А еще он сказал, что он сексуальная жертва
Лучший ответ
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
я очень болюсь что мой такое скажет... потому что я заметила что его желание приугасло и у нас сейчас очень скычно получаеться... а я хочу больше !!!
Остальные ответы
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Мои так мне и говорят. И совершенно правы - так и есть на самом деле.
Оксана Гуру (2999) 13 лет назад
мне кажется, что именно с этого все и начинается...
Janina Гуру (4876) 13 лет назад
у меня тож такое было... .
а мне еще сказал, что я звоню когда мне хочется.. . гыгыыыы)))
parasolka x Мыслитель (5607) 13 лет назад
Значит здорво ты его замучала, наверно страстная очень?!
Наталья Кронштадкина Профи (752) 13 лет назад
да у меня такое было. он всё жаловался, что у него член болит, а потом мы расстались, но потом иногда опять встречались, наверно до сих пор болит.