
А мне вот тут стишок прислали )))))

~~ Lootus ~~ Мудрец (13578), закрыт 13 лет назад
Тебя раздеваю глазами несмело,
Увидеть хочу твое нежное тело,
Губами прижаться, ты лучшая в мире
Моя дорогая...картошка в мундире!!!

А что ОН имел ввиду, когда такой стих мне прислал?
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340678) 13 лет назад
Он тебя раздел несмело
Горячо любимой тело
Вставит ласково свой нож
Не кричи ему НЕ ТРОЖЬ.)))))
Остальные ответы
Валентина Миронова Гуру (3313) 13 лет назад
что хочет.... картошку!))))))))))))
Vist Мудрец (12978) 13 лет назад
Картошка у него - главная эротическая фантазия :))
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
Просто был голодный!!!! 1 Ведь путь к мужскому сердцу через желудок!!!! Думал о тебе в начале а потом перешол на еду!!!!
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Он просто очень голодный))))))))
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
КЛАСС!!! !
У человека чувство юмора на высоте))))
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
просто по другому он не может сказать как он тебя хочет... вроде это и шутка, но это намек большой!! не жди и лети к нему на крыльях страсти!!!