
А где подарки из Моего мира обналичить можно? :-)))))))))))

~Лилия~ Просветленный (35860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
y_u_r_i_c Мудрец (17802) 13 лет назад
Ща влезу ...Разбирусь!!.. Хто такой девачке чё то не обналичивает!!
Остальные ответы
Хулиганка Мудрец (11602) 13 лет назад
трудный конечно вопрос)))))))
Александр Мастер (1034) 13 лет назад
Проси Деда Мороза. Он по подаркам спец.
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Только по безналу, через банкомат попробуй.
Ч. Профи (824) 13 лет назад
Там за семью морями существуют золотые страны!
Круглый год лето и бананы, сегодня снова побываешь там!
Если не кончился ФЕНОЗЕПАМ! ;)
ирина дмитриева Гуру (3031) 13 лет назад
Это же твой мир, и в нем все твое. Значит у себя и спрашивай!
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
а как ты их выиграла и когда??
ALEГ Мудрец (11881) 13 лет назад
на Новый, 2008 год, придет Дед Мороз, вот у него и поменяешь))))
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
на рынке торговать только
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Ой не знаююю, я Мой мир убил нафиг, бывшей жены подружки там лазят ((((