Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Используй ты,иначе будут использовать тебя.Ваше мнение.

Пользователь удален Профи (772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Гуру (3808) 13 лет назад
нет. если ты используешь, то рано или поздно начнут использовать тебя
Остальные ответы
Ксюша Лукина Мудрец (12543) 13 лет назад
чушь
люби и будут любить тебя
x...HeartBeat...x Ученик (128) 13 лет назад
Может и верно, но я так не могу...
Юлия Профи (956) 13 лет назад
не умею использовать, наверное поэтому мне сейчас не очень хорошо на душе (использовали)
Dmitry Мастер (1129) 13 лет назад
Да интересно!! !
В каких то ситуациях так наверное и надо делать!!
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
мы все так или иначе используем друг друга... вот и сейчас, отвечая на вопрос, Вы используете нас.. .
Удачи!!!
Ольга Профи (761) 13 лет назад
Нае... и ближнего своего, ибо он нае... ет тебя и возрадуется!...