Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше всего расслабляет после напряжённого рабочего дня????))))))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Пельмешки что то не раслабляют)))))))))))ржуууууууууууууу
Лучший ответ
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 13 лет назад
посиделки в "Ответах", конечно же)))
Остальные ответы
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Попробуй сиськи. Более расслабляющие штуки, чем пельмени.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264) 13 лет назад
а я думаю, куда ты пощел!! !
пельмещки лопал!! !
а мне бы хотелось расслабитьса, а Куй его занет чем!! !
ржуууууууууууууууу
Катя Профи (911) 13 лет назад
тёплый душь с любимым (...), чай (можно с ежевикой и малиной) и виноградный кальян. помогает 100%
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
Секс или Зелёный Змий!
Источник: Личный опыт!
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
горячая ванна с пеной и розовой водой
Саша Невский Мастер (1930) 13 лет назад
Нежный массаж любимой жены)))