
Что Вы Знаете Про Трусы Супермэна?

LuX Гуру (2556), закрыт 13 лет назад
Была на одном таком радио одно такое время одна такая программа...)) ) а вот ее ведущие (одно время, конечно же,...)))).... ) часто упоминали это восьмое чудо света.... Так что же это? ТРУСЫ СУПЕРМЭНА?? ? А может у вас где-нить даже одно такое подробное описание завалялось или одна такая инструкция?... Какая?... от вас зависит - пишите - буду оч рада!! ! Да, еще вопросик, а вы знаете что это за радио, что за программа и что за ведущие?))))))))
Лучший ответ
Elena Saenko Профи (642) 13 лет назад
Они всегда бегают по комнате и вечно рвутся кого-то спасать.: -)
Остальные ответы
Виталий Коровицин Мудрец (10580) 13 лет назад
да давай сразу про член, хоть по существу....
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 13 лет назад
Да это просто ультрасовременный памперс !!!
приятель Гуру (3219) 13 лет назад
ты б ещё про носки бумеранги спросила!
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Видел, что они не полностью отстираны от выделеляемого адреналина....