Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я слишком добрый. что посоветуете? где продают озверин или подобное лекарство?

Мыслитель (5373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ой, жизнь и другие люди покажут тебе, как озвереть. Доброта - это достоинство, а не недостаток. Но не все это ценят. Научись говорить "нет", а доброту не изживай! :)
Остальные ответы
Буть добрым, миру нужны такие как ты!
сам от этого страдаю. найдешь средство поделись.
Не надо! у нас и так добрых людей очень мало.. . оставайся добрым :)
От "слишком" время вылечит :) А просто добрым лучше остаться.
Хочешь жыть - умей вертется.
Добрым людям тяжелее - крепись, люди за это тебя полюбят.
Тебе не нужен озверин.Он уже есть в каждом.Просто ты не встретил человека, который превратит тебя в разъяренного тигра!..А добрым быть хорошо.Только не всегда, правда для тебя...
Правильно, не встретил: )
Нужно погулять со мной в парке:))))