Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оцените, а точнее

AnaStasia GuZik Гуру (3276), закрыт 13 лет назад
что ВЫ думаете о этих строках?

я хочу остаться,

где-то с тобой скитаться

в этом огромном мире

проклятом, но не забытом.. .

не уходи постой.... : ты моя - я твой

и молю день ото дня ------не покидай меня
Дополнен 13 лет назад
гр. Догма
Лучший ответ
Иришка Профи (745) 13 лет назад
Что за группа Догма??? Очень красивые слова!!! Хотелось бы услышать эту группу.))))
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (6368) 13 лет назад
мне вообще такие стихи нравятся)))
kisska Профи (680) 13 лет назад
очень прикольно!