Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!!! Что Вы никогда не говорите про женщин???:)))))))))))

Настенька Мудрец (13266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
ЭэЭээЭэЭ зай не скажу))))))))))))))))))))) ржууууууууууууууууууууууууууууу)))) чмафффффффффффф тя лапуля)))
Остальные ответы
pro100debosh Мыслитель (7389) 13 лет назад
то, что снею плохо в пастели....
GOREZ Мастер (1958) 13 лет назад
всякую хрень... .
типа какая она в постели... .
как она все это делает... .
то что я сам с ней делал и обсуждал.. .
и т. д.
Komandor RU Мудрец (10460) 13 лет назад
Что они охотники за мужчинами!
Valleri Просветленный (42381) 13 лет назад
Что ПРО женьщины уничтожено.
Источник: "Сатана"